суббота, 2 февраля 2013 г.

трезубец от указатетельного пальца

Каждая культура, каждый народ в мире наделяет свои гадания неповторимыми, уникальными особенностями. Например, хиромантия носит гораздо более фаталистический характер на Востоке, нежели на Западе. Восточные хироманты с легкостью предсказывают и несчастные случаи, и аварии, и болезни, и другие невзгоды, символы которых находят на руке клиента. Некоторые даже способны указать время смерти. Необходимо упомянуть, что предсказания подобного рода могут превратиться в самореализующиеся пророчества, которые, безусловно, подтвердят профессионализм и проницательность хироманта, но вряд ли благоприятно скажутся на жизни его клиента. В Азии хироманты исходят из того, что главным интересом в жизни человека являются деньги, и делают предсказания, отталкиваясь именно от этого. В свою очередь, на Западе хиромантия чаще используется дляP анализа личности человека и состояния его здоровья, для определения наиболее перспективной для него профессии, для прогнозов в сфере сердечных отношений.

Я встречался с хиромантами по всему миру и практически у каждого из них чему-то научился. Надеюсь, им также удалось почерпнуть нечто полезное из общения со мной. Помимо бесед с профессиональными хиромантами, я многое вынес и из общения с моими учениками. Есть такая древняя поговорка: «Учитель учит тому, что хочет знать сам». В моем случае именно так все и обстояло. В моей библиотеке на сегодняшний день хранится более трехсот книг по хиромантии, но я продолжаю покупать все появляющиеся на рынке новинки, надеясь почерпнуть новые сведения и факты. Время от времени это удается.

Если честно, я был одержим хиромантией с самого детства. Настолько, что в последующие годы в поисках информации проехал несколько сотен тысяч километров.

Маргарет, занимающей особое место в моей жизни, и нашим детям, Найджелу, Шарлотте и Филиппу

book_name: Полное руководство по хиромантии: Cекреты чтения ладони

title: Купить книгу "Полное руководство по хиромантии: Cекреты чтения ладони":

"ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ХИРОМАНТИИ: СЕКРЕТЫ ЧТЕНИЯ ЛАДОНИ"

Book: Полное руководство по хиромантии: Cекреты чтения ладони

Комментариев нет:

Отправить комментарий