суббота, 9 февраля 2013 г.

лучшие тату римлян

Отметим, что когда Сергею делали тату, его поддерживала Лера, которая оценила результат настолько, что решилась сделать и себе подобную татуировку в виде римских цифр. А Сергей, довольный тем, что всё-таки решился украсить своё тело, заявил, что в следующем году обязательно сделает ещё одну татуировку.

«Это мои первые татуировки. Я очень долго не мог на это решиться. А когда понял, что все-таки хочу сделать, то никак не мог определиться с рисунком. И в какой-то момент подумал, мол, если я не знаю, какую именно я хочу татуировку, то и не нужно ее делать. И три дня назад меня осенило! На левой ноге у меня теперь дата рождения мамы, а на правой – дата рождения моего брата. Это моя семья, самые близкие для меня люди – мои кровинушки. Поэтому я решил, что именно эти знаки красивыми римскими цифрами я должен вытатуировать на своем теле. Татуировки сделали очень быстро – минут за 15. Конечно, это неприятно (такое ощущение, что у тебя соскребают кожу), но это захватывает настолько, что я вполне мог бы сейчас еще одну татушку сделать. Тем более, что это самый лучший тату-салон в Америке. Тут работают суперпрофессионалы», - поделился своими впечатлениями артист.

Сам артист признался, что уже давно мечтал сделать татуировку, только никак не мог придумать рисунок.

Как оказалось, помимо пляжа Сергей и Лера поселили один из американских тату салонов и естественно оттуда российские звёзды не ушли без татуировки. Отметим, что для Сергея сделанные в Майями татуировки, стали первыми в жизни.

Известный певец Сергей Лазарев со своей возлюбленной телеведущей Лерой Кудрявцевой совсем недавно вернулись из Майами, где они провели прекрасный отпуск.

Сергей Лазарев и Лера Кудрявцева похвастались новыми татуировками

зарегистрироваться

5 символов с картинки:

Я соглашаюсь с сайта

Повторите пароль:

     |     

Некоторые материалы сайта содержат информацию для лиц 18+

Сергей Лазарев и Лера Кудрявцева похвастались новыми татуировками , скандалы, сплетни светские новости о знаменитостях на сайте - Paparazzi.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий