суббота, 2 февраля 2013 г.

очередь на подачу документов на загранпаспорт

Утром позавтракал плотно (вчера без ужина, кстати, был, я ж теперь после 18 часов ни-ни!!!), а потом комп включил =) по ошибке. Не надо было этого делать =). В общем, завис в инете как всегда на час где-то. И поехал в Единый Центр Документов уже почти в 09:00 утра. А изначально хотел в 09:00 уже там быть =). Ну и ладно. Какая разница? Главное, что я еду! Еду! Еду!!! =)

Встал сегодня в 06:30 утра! Блин, уже лет 10, наверное, в такую рань не вставал! =) Прям почувствовал себя героем каким-то, когда с дивана поднялся! =) Будто подвиг совершил! =) Хотя на самом деле я встал легко, без мучений. Свое любимое радио Keks FM сразу включил, а там тема какая-то играла бодрая такая, что пипец! =) Я прям сразу и вскочил бодрый весь такой и заряженный! =) Хотя поспал меньше 5 часов! Штаны надел и вспомнил, что встал-то я не абы ради чего, а для того, чтобы ехать и документы на загранпаспорт подавать!!! 10 лет мечтал об этом! И вот он — заветный день!!! Которого я ждал почти всю свою жизнь! Мой первый шаг к своим мечтам! И мысль эта устроила просто настоящий взрыв внутри меня! Какой там сон?! Да мне по хую абсолютно на всё было! =) Я был самым счастливым человеком в Питере! =)

Документы на ЗАГРААААНПААААСПОРТ поданы!!! =))))) Я это сделал!!! Я все-таки это сделал!!! =))) Блин, так счастлив!!! =)

Записи SeventeenZero.ru | Личный блог Михаила Ситнянского

Используется тема © http:// .Pro

Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Вы используете устаревший браузер. »

Документы на загранпаспорт поданы!!! =) | SeventeenZero.ru | Личный блог Михаила Ситнянского

Комментариев нет:

Отправить комментарий